Любой блоггер хоть немного знаком с таким понятием как CEO продвижение и с тем, что теги alt, title, description, h1-h6, безусловно важны в продвижении сайта в поисковой выдаче. Что при написании статьи нужно учитывать и правильно использовать все вышеперечисленные теги и ключевые слова. Но как быть с метатегом keywords? Стоит ли его вообще использовать, если поисковые системы не учитывают метатег keywords!
На эту тему оптимизаторы горячо спорят уже несколько лет и споры продолжаются по сей день. Но до сих пор никто не может дать однозначного ответа.
Отношение Google к метатегу keywords
Google уже давно высказал свое отношение к метатегу keywords и оно однозначное.
«We don’t use keywords meta-tag in a search-ranking», «Google has ignored the keywords meta tag for years and currently we see no need to change that policy».
«Мы не используем метатег keywords в поисковом ранжировании», «Google игнорирует keywords в течение многих лет, и в настоящее время нет необходимости менять эту политику».
Следом к Google присоединились Rambler, Yahoo, Mail.ru и также перестали учитывать его при ранжировании сайтов.
Отношение Yandex к метатегу keywords
Вот тут все совсем неоднозначно. Yandex говорит о том, что может учитывать данный тег при определении страницы поисковым запросам.
Видимо поэтому в рунете оптимизаторы так неоднозначно относятся к keywords. Некоторые считают, что его применение в статьях может не только повлиять в худшую сторону при поисковой выдаче, но и сайту целиком. Ведь если поисковые системы игнорируют meta name="keywords" content="ключевые слова"
, то считывают ключевые слова как обычный текст. Якобы это может привести к переспамленности (перенасыщенности ключами) статьи в целом.
Мое отношение к метатегу keywords
Я лично считаю, что никакого вреда одно — два ключевых слова не принесет и как прописывал, так и прописываю их. А вот заметил, что в европейских и американских заголовках HTML документов этот тег действительно отсутствует. А написал я эту статью, как информацию для размышления для себя и для вас, уважаемые посетители моего блога.
Как показать поисковикам ключевые слова?
А что тогда делать, как дать понять поисковым системам по каким именно запросам продвигается статья в выдаче? Более подробно я изложил это в записи — Как писать статьи для сайта. Из моих соображений и прочтения литературы можно сделать следующий вывод:
Ключевые слова должны присутствовать в названии статьи;
Обязательно в описании description;
В заголовках h2-h6 (подразумевая, что h1 — название статьи);
Вероятно, так-же keywords можно прописывать в теге alt и title для изображений.
— А вы что думаете на этот счет? Делитесь соображениями!
Индукционные варочные панели miele mlmsk.ru. Смотрите подробности рязань блефаропластика век у нас.
кейвордзы прописываю всегда. просто вставляю их в тексты без фанатизма, делаю не точные совпадения. мегаиндекс в помощь.
Здравствуйте, Артем. Я тоже ставлю всегда.
Я тоже keywords использую, и обязательно прописывать в теге alt и title для изображений, у меня есть посты и с тегом и без него, особой разницы не чувствую, но все таки в последнее время прописываю все
Да, я по привычке уже и пишу. Ошибки валидатор не выдает, да и ладно.
Я от этого тега отказался полгода назад, с тех пор посещаемость моего сайта выросла в 3, 5 раза. Так что использовать его или нет, решайте сами.
Ключевые слова прописывал и буду прописывать) А что касается ключевых слов в описании, то думаю можно воспользоваться и перехитрить поисковики)
Думаю ключевые слова в описании обязательны. А сколько обращал внимание, метатег keywords практически не влияет на позиции сайта. Специально смотрел сайт одной крупнейшей в России компании по CEO аналитике. У них метатег keywords не прописан.
Я до недавнего времени тоже прописывал кейвордс, но в последнее время подзабил на него 🙂
Прописать в принципе не трудно. Все равно подбирать определенный запрос нужно. Но я вот думаю тоже отказаться от ключей.
Уже просто затерли до не возможности эту тему, на каждом блоге обсуждения этих кеев =) Яндекс же говорит что роботы считываю прописанные кеи в мета тегах, значит писать нужно, если есть желание))
Мы тоже командой долго спорили составлять этот метатег или нет для наших проектов…В итоге решили делать, поскольку действительно вреда от него нет, а вот Яндексу иногда он все таки помогает правильно ранжировать статью.
Сейчас уже Google будет особо обращать внимание на микроразметку, можно принять во внимание